Как страшно спать не со своим мужчиной,
Как безразлично то, что делает с тобой,
Не целовать его спонтанно, беспричинно,
И не хотеть дотронуться рукой.
Не чувствовать его биения сердца,
Не слышать то, что говорит тебе порой,
Не загореться с ним и не согреться,
И не шептать:"Любимый, дорогой".
Разменивать себя на половины,
И понимать, что он не твой, что он - чужой.
Как больно спать не со своим мужчиной,
Когда любимый просыпается с другой.
Автор неизвестен
Волшебное утро ко мне постучалось
И я улыбнулась ему…
А прошлая грусть за спиною осталась,
Её в новый день не возьму…
Так бодро летают над городом птицы,
Щекочут крылом небеса…
И хочется с ними летая – забыться,
Чтоб верилось вновь в чудеса…
И хочется жить, доверять, не бояться,
Что в спину, с ухмылкой, толкнут.
Прощать – это лучше, чем ссорясь – прощаться…
Где любят, там не предают…
А сердце, в котором любовь с добротою,
Не будет завидовать, мстить…
С любовью оно бесконечно живое,
Ведь людям нельзя не любить…
И если б детей мы любви научили,
То не было б в мире войны…
Богатые люди народ разорили,
Но души всё также бедны…
А утро стучалось ко всем без разбора,
Дарило волшебный рассвет.
Его прогоняли, скрываясь за шторой,
Твердили, что радости нет…
А нужно всегда, просыпаясь с рассветом,
Спасибо сказать небесам…
Ведь Бог в новый день проездные билеты,
Не спавши, выписывал нам…
Чтоб мы не теряли часы и минуты
На злость, на обиды и страх...
Ко мне постучалось волшебное утро
Лохматое и в чудесах…
Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Алeнушкa Лeгкaя
Ты мнe нужeн любoй -
c миллиoнoм и c дыpкoй в кapмaнe,
c oгoнькaми в глaзaх и уcтaлo вдыхaющий дым,
oдepжaвший пoбeду и ocaждeнный вpaгaми...
Ты мнe нужeн любoй,
пoтoму чтo ты мнoю любим.
Ты мнe нужeн любoй -
ocыпaющий дoм лeпecткaми
и нoчaми уcepднo coпящий в мoй пpaвый виcoк,
нeпpocтитeльнo peдкo звeнящий в пpихoжeй ключaми
и нaхaльнo лoмaющий
хлипкий cepдeчный зaмoк.
Ты мнe нужeн любoй -
в идeaльнo oтглaжeнных бpюкaх,
и нeбpитый, oт cвeтa укpытый пoд тяжecтью вeк,
paздpaжитeльный, лacкoвый, лeгкий, улыбчивый, тpудный...
Ты мнe нужeн любoй,
пoтoму чтo ты ΜОЙ чeлoвeк.
#cтихи
Урок, который дети запомнят надолго.
К сожалению, дети очень часто бывают чрезмерно жестокими. Особенно такое их поведение проявляется в отношении тех, кто отличается от общей массы, тех, кто выглядит по-другому или делает что-то иначе. Нетрудно подобные вещи увидеть в любой школе.
Недавно одна учительница решила поделиться своим опытом в подобной ситуации. Ее метод оказался весьма успешным, поэтому она решила рассказать о нем в одной из социальных сетей.
«Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила два яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер...
В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт на пол. Ученики смотрели на меня как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нем что-то, что тебе не нравится, и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» - говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.
Когда фрукт вернулся ко мне я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и вторым, которое все это время лежало у меня на столе. Они снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть. Тогда я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила:
«Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим огромное количество внутренних ран!».
До моих детей еще никогда ничто не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им было неприятно, когда их обзывали. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись», - поведала свою историю учительница.