Когда мы начинаем бескорыстно заботиться о других людях, Бог посылает нам тех, кто бескорыстно заботится о нас.

0
0
0

Будь! Не отдавай меня без боя! Не отдавай меня ночи, фонарям, мостам, прохожим, всему, всем. Я тебе буду верна. Потому что я никого другого не хочу, не могу (не захочу, не смогу). Потому что то мне дать, что ты мне дал, мне никто не даст, а меньшего я не хочу. Потому что ты один такой.

Марина Цветаева из писем к К. Б. Родзевичу

4
0
0

Каждый день - это чудо... А мы, то суетные, то ленивые, то расслабленные, то озлобленные, то окруженные заботами и хлопотами, мы не замечаем этого... Не ценим... Пропускаем это чудо, как песок меж пальцев... А порой всего-то и надо, что приостановиться чуток, оглянуться вокруг себя, посмотреть новым взглядом на то, мимо чего ежедневно неблагодарно проходим.

2
0
0

Так дано много!
Так легка трата:
возлюби Бога,
полюби брата,
накорми пташку,
пожалей кошку,
дай больному чашку,
а другому - ложку.
Так уж Всевышний
создал: мы - люди,
не когда дышим,
а пока - любим.

Прот. Андрей Логвинов
http://www.stihi.ru/2012/11/24/10667

0
0
0

? НЕЛЮБИМЫЙ УЧЕНИК

Она стояла перед классом,
Всех поприветствовала сразу.
Взглядом окинула детей,
Весь класс был очарован ей.

Учитель речь произнесла,
Что рада видеть всех она,
Что одинаково всех любит,
Любимчиков иметь не будет.

Её слова неправдой были,
Был в классе тот, что не любила.
В грязной одежде тихий мальчик
Сидел за партой, в комок сжавшись.

Он плохо пах, был нелюдим,
Сидел за партою один.
Никто с ним в классе не дружил,
Весь класс шестой о нем забыл.

Однажды завуч этой школы
Просила дать анализ новый
Характеристикам детей
И отчитаться перед ней.

Взялась руководитель классный
За дело быстро, не напрасно
Она «вела» их только год,
Но знала всех наперечет.

И так мальчишку не любила,
Что напоследок отложила.
Но как была удивлена,
Когда его «досье» прочла.

«Он лучезарный, умный мальчик,-
Писал учитель в первом классе.-
Все пишет чисто, аккуратно,
Учить его всегда приятно»

Учитель пишет во втором:
«Он лучший ученик во всем.
Семью его беда застала
Неизлечимо больна мама».

«Смерть мамы потрясла его,-
Учитель пишет про него,-
Он засыпает прямо в классе
Разбило мальчика несчастье.

Друзей не стало у него
На «автомате» он живет».
Прочла - за мальчика обидно.
Вдруг за себя ей стало стыдно.

Но хуже и стыднее было,
Когда подарки ей дарили
На Новый год ученики.
С бантом красивые кульки…

А тот, что самый нелюбимый,
Принес подарок некрасивый,
В простой коричневой обертке.
Смеялись дети с его свертка.

Учитель смех остановила.
Воскликнула: « Как же красиво!»
Сиял браслет его на ней,
В нем не хватало пять камней.

Еще там был флакон духов,
Не доставало до верхов.
Она побрызгала тот час же
Духи на шею и запястье.

Был мальчик счастлив, улыбался,
После уроков задержался.
Сказал учительнице прямо :
«Вы пахнете, как моя мама!»

И ни одна душа не знала,
Как после слов таких рыдала.
Ночь не спала, а поутру
Стала учить детей добру.

Так пробегали день за днем,
Он лучшим стал учеником.
Учитель всех детей любила,
Его же больше всех ценила.

А через год жизнь разлучила:
Она теперь других учила.
Под дверью класса своего
Нашла от мальчика письмо.

В письме он признавался ей,
Что лучше всех учителей
Из тех, что были у него
За жизнь короткую его.

Через пять лет опять письмо,
Он пишет с колледжа его.
А дальше – университет-
Лучше ее учителя нет.

Еще прошло немного лет,
Стал доктором бывший студент.
Учителей хороших знал,
Лучше ее он не встречал.

А годы шли, он возмужал,
Учителя не забывал.
Все продолжал ей письма слать,
Она ему теперь как мать.

В одном письме он написал,
Что свое счастье повстречал,
Что скоро свадьба у него.
Просил приехать он ее.

Чтоб в этот день счастливый самый
Была с ним рядом вместо мамы.
Ее – нет ближе в целом свете.
Она согласием ответит.

Браслет надела с янтарями,
С недостающими камнями.
Духи купила его мамы,
Пусть будет он счастливый самый!

При встрече обнялись они,
Родные он узнал духи.
Эмоций тех не передать :
Он обнимал родную мать!

А после радости и слез,
Слова такие произнес:
«Спасибо вам за все, что было,
Что верили, что дали силы.

Что нужность чувствую свою,
Что верю я и жизнь люблю.
Что доброте меня учили,
Вы для меня примером были».

В слезах ответ дала ему:
«Нет, это ты учил добру.
Не знала, как учить порой,
Пока не встретилась с тобой!»

Валентина Катюжинская 16.03. 2018.

1
0
0

Смотрел малыш на папу так влюблённо
И крепко-крепко за руку держал.
Звучал счастливый смех волшебным звоном
И папа будто в детство вновь попал…

Они играли вместе на площадке,
Крутилась беззаботно карусель…
А дома мама ждёт и всё в порядке.
Там мишки, зайки, тёплая постель…

Малыш за шею папу обнимает…
Душа к душе любовь рекой течёт.
Уже сердечко маленькое знает,
Как здорово, что папа с ним живёт…

А рядышком с игрушечной коляской
Играла чья-то девочка одна…
Недетскую печаль скрывали глазки,
Ведь детская душа без слов видна…

Спросил отец кудрявого мальчишки:
«Малышка, что за слёзки мне видны?»

«Мне мама перед сном читает книжки,
А папа не приходит даже в сны…
Я вечерами мамочку жалею,
Она, бедняжка, очень устаёт.
А с папой нам бы было веселее,
Но он другую дочку с тётей ждёт…»,

Когда малышка это всё сказала,
Похолодел от слов чужой отец…
Мужское сердце искренне шептало:
«Не разбивайте маленьких сердец!»

Не оставляйте дочку или сына,
Вам не вернуть потом ушедших дней.
Я верю, настоящие мужчины
Свободу любят МЕНЬШЕ, чем детей!

Ирина Самарина-Лабиринт

1
0
0
Скопировать Пожаловаться
Отмена
Авторские права Матерные слова Порнография Спам Насилие Враждебность Не уверен
Отмена