Дeти - этo cчacтьe!
6.50 Будила сына. Включила чайник.
_____
6.55. Будила сына. Сделала яичницу.
_____
7. 05 Будила сына. Уснул в туалете.
_____
7.35 Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку. Ушел в школу.
_____
8.32 Прислал смс. Забыл футболку на физ-ру. Просил принести.
_____
9.05 Вышли с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус девятнадцать. Отнесли футболку.
_____
12.35 Звонила сыну — сказать, чтобы не задерживался после школы. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.
_____
12.40 Звонила сыну… ....
_____
13.10 Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать.. А! Я говорила уже.
_____
13.20 Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли ледянки, излучал счастье. Обещала себе не орать. Не выполнила обещание.
_____
13.30 Дома. Оказалось, что тренировку перенесли на 15.00, не понимал претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.
_____
13.50 На вопрос про оценки, порадовал пятёрками по английскому и физкультуре.
_____
14.00 В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.
_____
14.30 Дала деньги на проезд, телефон, варежки (перчатки утеряны дважды), выпроводила на тренировку.
_____
17.30 Ходили с мужем и с мелким по магазинам. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен. Звонила на домашний. Не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу… Да твою же мать!!!
_____
18.10 Приехали домой, обнаружили на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытала облегчение и желание убить. Но облегчение больше.
_____
18.30 Узнала, что внутри пластикового корпуса гантелей насыпан песок. Был насыпан. Любознательный сын изображал раскаяние. Не очень убедительно. Пылесосил светло-бежевый ковер с длинным ворсом.
_____
19.00- 21.00 Делали уроки. Без комментариев. Как-нибудь отдельно напишу.
_____
21.10 Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак. Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.
_____
22.00 Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.
_____
22.03 Пошла целовать перед сном. Яжемать. Я не имею права обижаться.
_____
22.30 Пришёл сказать, что на завтра задали доклад по музыке про романс.
_____
23.00 Слово «романс» пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском («романском») языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением…
Автор : Татьяна Болдырева
Не важно, какую песню ты мурлычешь себе под нос по утрам, лишь бы она дарила тебе крылья на весь день. Не важно, насколько велик твой дом, лишь бы в нём часто улыбались и быстро отпускали обиды. Не важно, каких животных ты любишь, лишь бы ты не причинял вреда тем, которые к числу любимцев не относятся ...Не важно, живёшь ты один, или с огромной семьёй, важно, чтобы жизнь ощущалась не свалкой эмоций и звуков, а переливчатой гармонией ощущений. Не имеет значения, что говорят про тебя "все люди вокруг", важно, что знаешь о себе ты сам, и те, кто пьют воду из обожжённых тобою кувшинов.
И не важно, какова на вид оболочка, - песня живого сердца, побуждающая оттаивать и откликаться другие сердца, звучащая под ней - вот то, что действительно имеет значение ...