- Всё это не ново, конечно не ново!
Ну с кем не бывало… – Шепнёте вы вслед, -
Мне вдруг захотелось дождя проливного
И чашку горячего чая, и плед.

Зарыться. Забыться. Подумать неспешно
Под шум от стекла салютующих брызг,
Лаская кота, что разлёгся потешно
На книжных страницах, затрёпанных вдрызг.

Любуясь чечёткой дождя по карнизу,
Каким-нибудь важным звонком пренебречь.
Вдруг вспомнить, что жизнь состоит из сюрпризов,
А те состоят из разлук или встреч.

Всё то, что терзало – уже отболело,
Что все эти муки - пустая возня,
И кот, что мурлычет, разлёгшись без дела,
Похоже, во многом мудрее меня.

А дождь за окном, словно гул канонады,
Грохочет, хохочет и вторит мне вслед:
- Душе отогреться всего-то и надо
Лишь чашку горячего чая и плед.

Юлия Вихарева

2
0
0

Попытка ревности

Как живется вам с другою,-
Проще ведь?- Удар весла!-
Линией береговою
Скоро ль память отошла

Обо мне, плавучем острове
(По небу - не по водам)!
Души, души!- быть вам сестрами,
Не любовницами - вам!

Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),

Как живется вам - хлопочется -
Ежится? Встается - как ?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?

"Судорог да перебоев -
Хватит! Дом себе найму".
Как живется вам с любою -
Избранному моему!

Свойственнее и сьедобнее -
Снедь? Приестся - не пеняй...
Как живется вам с подобием -
Вам, поправшему Синай!

Как живется вам с чужою,
Здешнею? Ребром - люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлестывает лба?

Как живется вам - здоровится -
Можется? Поется - как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?

Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк - крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой

Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог - и начисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной -
Вам, познавшему Лилит!

Рыночною новизною
Сыты ли? К волшбам остыв,
Как живется вам с земною
Женщиною, без шестых

Чувств?..
Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин -
Как живется, милый? Тяжче ли,
Так же ли, как мне с другим?

19 ноября 1924
Марина Цветаева

1
0
0

Не обижайте, даже сгоряча, любимых,
Их есть кому обидеть, кроме Вас.
Не истязайте их в молчаньях длинных,
Простите все им десять тысяч раз.
Не обижайте, даже сгоряча, любимых,
Пусть их глаза от радости блестят.
Отдайте все, чтоб видеть их счастливых,
И десять тысяч раз - они простят...

0
0
0

Не красавицей дом держится, а умницей.

0
0
0

Рaдocть – caмoe вeликoe из вceх лeкapcтв.

Бepнap Βepбep. Тaнaтoнaвты.

#cтихи

0
0
0

Урок, который дети запомнят надолго.

К сожалению, дети очень часто бывают чрезмерно жестокими. Особенно такое их поведение проявляется в отношении тех, кто отличается от общей массы, тех, кто выглядит по-другому или делает что-то иначе. Нетрудно подобные вещи увидеть в любой школе.

Недавно одна учительница решила поделиться своим опытом в подобной ситуации. Ее метод оказался весьма успешным, поэтому она решила рассказать о нем в одной из социальных сетей.

«Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила два яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер...

В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт на пол. Ученики смотрели на меня как на сумасшедшую.

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нем что-то, что тебе не нравится, и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» - говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда фрукт вернулся ко мне я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и вторым, которое все это время лежало у меня на столе. Они снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть. Тогда я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила:

«Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим огромное количество внутренних ран!».

До моих детей еще никогда ничто не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им было неприятно, когда их обзывали. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись», - поведала свою историю учительница.

1
0
0
Скопировать Пожаловаться
Отмена
Авторские права Матерные слова Порнография Спам Насилие Враждебность Не уверен
Отмена